Когда я на ММАС2008 взял автограф у усталого Ивана Зенкевича, ведущего авторубрики в Утро России на канале Россия1, я был просто безумно счастлив. Автограф такого авторитета, столпа и рупора автопрома, знатока всего и вся - и старых раритетов и новинок автошоу.
Но это был 2008 год. Прошло 4 года, четыре длинных года... Много передач утекло с той поры. Потеря доверия к СМИ происходила не только на новостных каналах типа Утра России, но и Иван тоже постарался. Ляпы, недостойные акулы автопера, встречались у него периодически...
Но сегодня, 4 сентября 2012 года он превзошёл сам себя! Он покусился на святое - на то, что я знаю наверняка лучше чем он, телеводитель. Он решил просветить меня и всех остальных на тему гибридизации.
Просто... просто... а! проститутка! Настолько его сегодняшняя передача была заказной, что по другому охарактеризовать эту усталую, много пожившую и много повидавшую на своём веку женщину (дорогие настоящие женщины и девушки, девчонки - это не про вас!!!) я не могу!
Вброс номер один (могут быть неточности, так как расшифровки этой передачи или самого ролика у меня нет, пишу по памяти). Очень тактично Иван описывает достоинства гибридности, экономичность, экология. Молодец! Пешка отдана врагу, я ему щас помогу. Правильная тактика ослабления внимательности клиента - все уже наслышаны о гибридах и просто хаять уже нельзя.
Вброс номер два. Высокая стоимость данного типа автомобилей. Правильный вброс. Ибо в реалиях жизни в России, где стоимость авто и так завышена донельзя, стоимость гибрида без госдотаций (щаз, разбежались) задрана очень высоко... Хотя, как показала практика, новый распиареваемый Хъюньдай I40 универсал с ужасным подземельно черным интерьером салона в сравнимой с Приусом нетоповой комплектации стоит 1 300 000 российских рублей! Доплати 100 тысяч и купи гибрид!
Вброс третий. ВВБ, специально обзываемая Зенкевичем аккумулятором, расчитана только на семь лет нормальной работы, а новая АКБ стоит, как новая нашемарка. Опаньки, Иван всех напугал, клиенты разбежались...
Дальше больше. Вброс четвертый - зимой гибрид не едид. Это уже совсем страшно. А еще наши советские реАгенты очень злобно воздействуют именно на гибридные авто, ну не любят они их!
Вброс пятый, Из-за напичканности электроникой гибриды ну ОЧЕНЬ дороги в обслуживании, да и просто негде их ремонтировать, сервисов нет. Это вам не простой современный баварский мобиль с карбюратором, ага...
Вброс шестой. Продать пяти-, да чего там говорить, даже трехлетний автомобиль просто НЕВОЗМОЖНО! (Зенкевич ©) Занавес...
И все эти ахи-вздохи на фоне надписей HYBRID на разных лейблах, показ разных моделей гибридных авто, кроме одного, который реально колесит по России множественным и уже не только беушным контингентом. Вы знаете о ком я.
Хотя, в чём-то Иван с заказчиками передачи прав - при скромном молчании корпорации TOYOTA (видать за Курила мстят ) у всех остальных автогигантов не получается до сих пор предложить что-нибудь реальное на рынке, что могло бы быть альтернативой технологиям, заложенным в PRIUS и ряд других автомобилей, построенных по тому же принципу. Поэтому гибриды удел далекого будущего, аминь
Как давно была написана истина - "не читайте советских газет" ©. К ней можно добавить лишь - не смотрите российского телевидения... |