Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
На сайте: 1 Так зашли: 1 Имеют интерес: 0 |
|
|
30-й Prius наше всё?
Вот жизнь пошла - ехал в Метро за продуктами, а по факту, покатался на 30-ке!
Дело в том, что рядом с Метро на Киевке открылся Toyota Центр Внуково. В
прошлый раз, когда я приезжал на бесплатную замену помпы но сервисной
кампании, там Приусов не было. А теперь аж два! Один в шоуруме, а второй
тест-драйвовый. Толком ни на что не надеясь обратился к менеджеру зала
(забыл уточнить как зовут - высокий такой парень светловолосый). Через
пять минут на меня была выписана доверенность и мы вышли к авто. Топовая
модель в комплектации Престиж.
Попутно менеджер уточнил у меня, не я ли приехал на сером Приусе и,
получив утвердительный ответ, решил не расписывать преимущества
гибрида))))). Молодец, много сэкономил.
Начало поездки было затруднительным - менеджер не знал, а я не понимал,
как включать тридцатку - так же, как мой Приус он запускаться не хотел. Я
выжимал тормоз и следом за этим нажимал знакомую кнопку Пуск... Эффекта
не было. Толком объяснить в чём дело не могу, бодались с проблемой
порядка пяти минут, нажимая различные комбинации, дошли до включения
бортового экрана-спидометра, но всё получилось только с вариантом
троекратного нажатия волшебной кнопки Пуск. Надо поговорить с
владельцами тридцаток - как они это делают.
Дальше выезд на Киевку, полёт до Московского и возвращение джедаев домой)))
Теперь о накопленных за поездку впечатлениях:
- Дверь солидно захлопнулась (нет, не сама, как на Лексусе), я усаживаюсь в перфорированное кожанное сиденье.
- Руль из мягкого материала, приятен к пальпации)))). Показалось, что жестче во вращении на малых скоростях - на дватцатом даже на стоянке крутится легче.
- Кнопки на руле при нажатии засвечиваются на дисплее - непривычно, хотя прикольно , видимо, дествительно удобно.
- Левое зеркало - асферическое. После прямых зеркал американца тоже непривычно, но удобно для обзора.
- В режиме PWR (Power) движок звучит басовито и солидно, скорость машина набирает быстро.
- Адаптация к размерам после дватцатки не нужна, чуствуешь себя как дома)))
- Удобное асферическое зеркало с левой стороны
- Инфа, размещенная на дисплее спидометра, наоборот, требует привыкания к расположению.
- К середине поездки понял, что скорость вижу на стекле)))) - опция прикольная и, наверное, нужная - штатный спидометр расположен правее, не перед водителем, как в дватцатке.
- Рокот движка заглушен, а вот колеса поют в салоне точно так же как у меня - передается вся история дорожного полотна. На стыках асфальта точно так же слышен стук.
- Никогда, никогда не буду пользоваться кнопкой ECO - машина становится тупой и вялорезиновой. Я привык принимать решения и методике езды - экономичной или динамичной - сам, а вот когда автомобиль не способен адекватно разгонятся и экономит бензин, я не хочу вспоминать какой режим выбран. Машина и так адекватно расходует бенз - по бортовой инфе за тыщу с лишним км тест-драйвов с неприусоводителями расход 5,2 л на сотню - хороший результат!
- Поспорили с менеджером о целесообразности пластикового короба с рычагом КПП и кнопками, протянувшегося до подлокотника - он считает это крутью, а я излишеством, мешающим легкому перемещению по салону в случае необходимости (например, если водительская дверь притерта åвточмо...
- Кстати, в двадцатке рычаг КПП расположен идеально удобно для быстрого и слепого переключения передач в случае необходимости. На 30-ке к нему приходится руку.
- Г-н менеджер не смог найти смарт-кнопку на ручке двери и сказал, что это фишка такая - открывается без ключа, а закрывать только кнопкой на брелоке... (Как подсказали бывалые ))) кнопки теперь нет - это некие зарубки сверху на ручке)
В целом машинка удалась. Но назвать ее 30-кой нельзя - это красивый рестайл 20-ки. Достойные материалы отделки, интерьерные инновации, русификация. Мнение которое сложилось после еще одного знакомства с этой машиной и у меня и у моей жены - если есть деньги, которых не жалко - берите 30-ку, не пожалеете! Но если вам нужен тот же космос, а вложение деньгам найдено другое - 20-ка полностью оправдает себя и покажет лучшие стороны японских технологий Тойоты!
После пересаживания в свой автомобиль обнаружил, что есть порох в его пороховницах - ни с того ни с сего он показал зеленую батарейку - поездим еще, не продам!!! )))))) |
Категория: Мои статьи | Добавил: prius_adm (19.05.2011) |
Просмотров: 5147
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Вход на сайт |
|
|
Поиск |
|
|
Друзья сайта |
|
|
|