Приусадьба Понедельник, 29.04.2024, 08:15
Приветствую Вас Так зашёл | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [24]
Обслуживание Приуса [21]
Встречи с Приусоводами [0]
Впечатления о Приусе [6]
Prius NHW20 Адаптация дисплея (евролокализация) [0]
адаптация японского и американского приуса под европейскую машину (евролокализация)

Статистика

На сайте: 1
Так зашли: 1
Имеют интерес: 0


Работа системы климат-контроля зимой.
ИМХО, считаю это полемику надо относить к разряду: АКПП против МКПП - кто лучше?
Если
при ручной подаче воздуха, когда определена температура входящего
потока и не важно, нужен он такой или нет, достаточно ли его для
прогрева салона, вас не колбасит от холода, значит может быть
температура выставлена выше, чем надо? dry.gif И вы зазря гоняете воздух.
Если
при этом же методе вы начинаете мерзнуть, значит вам надо отвлечься от
езды и нажать, как минимум, кнопку на руле, для повышения температуры
входящего потока, а насколько градусов? на один? а если через пять
минуть вы понимаете, что все равно мерзнете? А подняв температуру еще,
вдруг через минуту понимаете, что жарковато нонче sad.gif
Технически
подкованные товарищи, могут рассказать о расходе топлива на минуту
работы кондиционера, о потере мощности при включении кондея и так
далее...
То же самое происходит при обсуждении АКППvs.МКПП
Я езжу
на машинах с АКПП и прощаю им повышенный (для обычной АКПП) расход
несоизмеримый с получаемым удовольствием просто вождения автомобиля и
упрощением доставки моего тела из точки А в точку Б. А уж Приус с его
вариаторным методом...
Также я прощаю возможные потери бензина на
обогрев, обдув, осушение воздуха в салоне всего автомобиля - я просто
не парюсь с расчетами, я в зимней одежде, как минимум расстегнутой
зимней куртке, расчитанной хотя бы на недолгое пешее путешествие под
открытым небом. Так зачем мне 25 Цельсиев в салоне? Я выставляю от 66
до 70 Фаренгейтов (19-21 Цельсий) и спокойно езжу. Можно, действительно
можно, если ты один в машине и заботиться больше не о ком, спокойно
перекрыть все диффузоры пассажирской стороны, включить печку в ручном
режиме на постоянный обдув ног и малые обороты или как-то еще, но... наверное, это для фанатиков, как и глайд езда для супер экономии топлива smile.gif

Не бейте ногами biggrin.gif
- это моё частное мнение и оно имеет право не совпадать с общественным,
а тем более чьим-то личным. А также простите многа букафф tongue.gif
Категория: Мои статьи | Добавил: compuser (20.01.2009)
Просмотров: 5319
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz