Приусадьба Понедельник, 06.05.2024, 08:42
Приветствую Вас Так зашёл | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [24]
Обслуживание Приуса [21]
Встречи с Приусоводами [0]
Впечатления о Приусе [6]
Prius NHW20 Адаптация дисплея (евролокализация) [0]
адаптация японского и американского приуса под европейскую машину (евролокализация)

Статистика

На сайте: 1
Так зашли: 1
Имеют интерес: 0


30-й Prius наше всё?
Вот жизнь пошла - ехал в Метро за продуктами, а по факту, покатался на 30-ке!

Дело в том, что рядом с Метро на Киевке открылся Toyota Центр Внуково. В прошлый раз, когда я приезжал на бесплатную замену помпы но сервисной кампании, там Приусов не было. А теперь аж два! Один в шоуруме, а второй тест-драйвовый. Толком ни на что не надеясь обратился к менеджеру зала (забыл уточнить как зовут - высокий такой парень светловолосый). Через пять минут на меня была выписана доверенность и мы вышли к авто. Топовая модель в комплектации Престиж.

Попутно менеджер уточнил у меня, не я ли приехал на сером Приусе и, получив утвердительный ответ, решил не расписывать преимущества гибрида))))). Молодец, много сэкономил.



Начало поездки было затруднительным - менеджер не знал, а я не понимал, как включать тридцатку - так же, как мой Приус он запускаться не хотел. Я выжимал тормоз и следом за этим нажимал знакомую кнопку Пуск... Эффекта не было. Толком объяснить в чём дело не могу, бодались с проблемой порядка пяти минут, нажимая различные комбинации, дошли до включения бортового экрана-спидометра, но всё получилось только с вариантом троекратного нажатия волшебной кнопки Пуск. Надо поговорить с владельцами тридцаток - как они это делают.

Дальше выезд на Киевку, полёт до Московского и возвращение джедаев домой)))

Теперь о накопленных за поездку впечатлениях:

  1. Дверь солидно захлопнулась (нет, не сама, как на Лексусе), я усаживаюсь в перфорированное кожанное сиденье.
  2. Руль из мягкого материала, приятен к пальпации)))). Показалось, что жестче во вращении на малых скоростях - на дватцатом даже на стоянке крутится легче.
  3. Кнопки на руле при нажатии засвечиваются на дисплее - непривычно, хотя прикольно , видимо, дествительно удобно.
  4. Левое зеркало - асферическое. После прямых зеркал американца тоже непривычно, но удобно для обзора.
  5. В режиме PWR (Power) движок звучит басовито и солидно, скорость машина набирает быстро.
  6. Адаптация к размерам после дватцатки не нужна, чуствуешь себя как дома)))
  7. Удобное асферическое зеркало с левой стороны
  8. Инфа, размещенная на дисплее спидометра, наоборот, требует привыкания к расположению.
  9. К середине поездки понял, что скорость вижу на стекле)))) - опция прикольная и, наверное, нужная - штатный спидометр расположен правее, не перед водителем, как в дватцатке.
  10. Рокот движка заглушен, а вот колеса поют в салоне точно так же как у меня - передается вся история дорожного полотна. На стыках асфальта точно так же слышен стук.
  11. Никогда, никогда не буду пользоваться кнопкой ECO - машина становится тупой и вялорезиновой. Я привык принимать решения и методике езды - экономичной или динамичной - сам, а вот когда автомобиль не способен адекватно разгонятся и экономит бензин, я не хочу вспоминать какой режим выбран. Машина и так адекватно расходует бенз - по бортовой инфе за тыщу с лишним км тест-драйвов с неприусоводителями расход 5,2 л на сотню - хороший результат!
  12. Поспорили с менеджером о целесообразности пластикового короба с рычагом КПП и кнопками, протянувшегося до подлокотника - он считает это крутью, а я излишеством, мешающим легкому перемещению по салону в случае необходимости (например, если водительская дверь притерта åвточмо...
  13. Кстати, в двадцатке рычаг КПП расположен идеально удобно для быстрого и слепого переключения передач в случае необходимости. На 30-ке к нему приходится руку.
  14. Г-н менеджер не смог найти смарт-кнопку на ручке двери и сказал, что это фишка такая - открывается без ключа, а закрывать только кнопкой на брелоке... (Как подсказали бывалые ))) кнопки теперь нет - это некие зарубки сверху на ручке)
В целом машинка удалась. Но назвать ее 30-кой нельзя - это красивый рестайл 20-ки. Достойные материалы отделки, интерьерные инновации, русификация. Мнение которое сложилось после еще одного знакомства с этой машиной и у меня и у моей жены - если есть деньги, которых не жалко - берите 30-ку, не пожалеете! Но если вам нужен тот же космос, а вложение деньгам найдено другое - 20-ка полностью оправдает себя и покажет лучшие стороны японских технологий Тойоты!



После пересаживания в свой автомобиль обнаружил, что есть порох в его пороховницах - ни с того ни с сего он показал зеленую батарейку - поездим еще, не продам!!! ))))))
Категория: Мои статьи | Добавил: prius_adm (19.05.2011)
Просмотров: 5047
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz