Уже месяц не дает покоя одна задача, проверить предположения погода не позволяет, хочу поделиться: Дано: 1 приус NHW20 американец 11/2003, 65т.миль, вмешательств в ДВС и КПП не было.По прибытии полностью обслужен. 2.приус NHW20 американец 9/2005, 66т.миль, прибыл с пробитой КПП, сварившейся планетаркой, ДВС без повреждений. По прибытии восстановлен и полностью обслужен. при ремонте КПП вскрывались полости МГ1 и МГ2, пластины с датчиками (их назначение ни фермер ни мираж толком обяснить не смогли,на каталожных схемах не показаны, в запчасти не поставляются, имеют регулировку полжения относительно крышек МГ)установлены в среднее положение. ДВС на холостых работает жеще чем ДВС на первом а/м. 3.По ощущениям при езде а\м 2 мощнее а\м 1 на 10-15 л\с., особенно чувствуется при пересаживании с а\м2 на а\м 1 Вопрос: В чем собственно дело и какой а\м отклонился от нормы?
Ответ: катаюсь на машине декабрь 2004. В машине сиденье измененной формы - уже не достаю головой потолка Думаю это так же как и другие фичи привнесены фирмой в модель с 2005 года, так же как интерфейс дисплея. Это может и вести к приятным ощущениям увеличения мощности.
| Город: Анатолий Шахаев - задача
|