Вчера таки разродилась Тойота новым приусом. Статью на русском можно прочитать здесь.Ждал чуда. Наверное поэтому чуда не случилось :))) Хотелось бы чего-то более изящного. Дизайн вызывает ощущение, что на старый кузов налепили молдинги. И еще. При рассмотрении фотографий 20-ки глаз радовался, а вот в живую увидев ту же модель с некоторых ракурсов, чувствовал некоторое неприятие что-ли. Что-то не так в дизайне... Разглядывая новый Приус, это отвращение испытываешь уже на фотках. Может теперь вблизи не будет вызывать фобий ;))) Что понравилось? Оптика стала линзованной. Возможен ксенон с омывателями. Руль, вроде как, стал регулироваться в двух плоскостях. VSC перенесли в разряд стандартной комплектации. Возможен люк (или прозрачная крыша?). Возможны солнечные батареи. Возможен!!! монитор с навигацией... Возможна система предупреждения столкновений. Что не понравилось? Да почти всё! Не понравилась сама система опций. Раньше японский автомобиль был самодостаточен - даже минимальная комплектация была настолько напичкана, что дальше доукомплектовываться большой необходимости не было, так, чисто для пальцев веером. А что мы видем здесь - все необходимое уже опция, как в ж..., т.е. как в Европе. Отлив центральной консоли с джойстиком КПП изящен, но не дает возможности легкого перемещения по передним сидениям, как раньше, а в условиях городской парковки машина часто бывает притерта водительской дверью к преграде. Зачем управление зеркалами переместили на торпеду? Кому она мешала на двери? Клиренс для России маловат - 13,97см. Дизайн, впрочем это уже мировая тенденция, как у всех - т.е. никакой, машина разными кузовными элементами вызывает ассоциации с решениями других автопроизводителей. Подводя итоги, могу сказать, что ожидалось нечто большее, чем сильный экстерьерный рестайлинг с заменой силового агрегата. Заметьте, машина быстрее ездить не стала, хотя двигатель 1.8 с 99 лошадками должен был помочь. |
|