Утро 31 августа. Ночь спал плохо, видимо дурная привычка не просыпать мероприятие сработала. Встали в семь. Легкий завтрак и в Москву!!! Очень хотелось без пробок, но это ипоссибл... Покрутились на боровке на стоячих светофорах, думали совсем опоздаем, но тут выскочили на МКАД и вперед! Без копейки девять мы проходим легкий шмон на кордоне перед Крокусом. Заехали на территорию и... Нас никто не встречает, никуда не направляют, уехали на стоянку под воздушной линией метро. Далековато. Решили переставить машину поближе - движение одностороннее и вывело на опять на МКАД. В общем, попытка намба цвай Развернулись на МКАДе и опять на шмон Теперь нас уже не пустили куда бы мы хотели, а молча направили на подземную парковку, вот так. Еще возвращение к машине - фотик забыли (Ну скока уже можно!!! Хочется уже на шоу!
Поднялись и понимаем, шоу не мас го он - начнется в 10. Тупо стоим в очереди за билетами и завидуем тем кому приносят электронные тикеты участников - они сразу проходят туда, в неведомое. Стоять долго - очередь длинная. В пол уха слышу инфу о кассах на входе, решил прозондировать. Действительно - на улице уйма касс с операторами. Они здесь не знают, чем заняться, а мы там не знаем, где билеты быстро купить. Минута и билеты в руках! Вот, дождались открытия и снова вперед!!!
Как, наверное, понятно из моих фоток (они выложены ранее написания этой статьи) - для запечатления интересовали не красавицы длинноногие, не Брабусы и паче всякие агрегаты на которые у простых смертных аппетит может и есть, денех точно нету. Для себя лично облазили много машин, как в примерочной - на будущее, а фотографировал в основном электро и гибриды (догадываетесь почему? ) иногда разбавляя действительно красивыми дизайнами чаще концептов.
Первым попался пыжик - спереди дизель, сзади электро...
Потом попался Мяу, он же (MiEV сокращение от Mitsubishi innovative Electric Vehicle (инновационный электромобиль Mitsubishi). Задорный агрегатик. Была бы уже реализована жилая фазенда, обязательно бы задумался о такой батарейке - быстрая зарядка на станциях, а лучше дома, ночью, когда тариф меньше рубля за 1КВт в час. Если правильно помню, то ему надо примерно 20КВт на 100-150 км летом, зимой, конечно, пробег меньше. Кстати, с одной стороны люк для быстрой зарядки, а с другой (справа) для домашней. Сама зарядка размером с буханку черного примерно.
Уронил скупую мужскую слезу гордости за конкурента всем приусам мира по цене и качеству, электромобиль России EL Lada (оно тебе ннада? )
Маленькое чудо от Рено - ZOE. Зоечка (Заечка? ) оснащена 95-сильным электромотором и литий-ионными батареями, расположенными под полом в центральной части машины. В «Рено» утверждают, что в реальных городских условиях при холодной погоде электрокар сможет проехать до 100 километров, а в умеренном климате — до 150 километров. При этом зарядить хэтчбек Zoe можно будет от сети с любым напряжением. В зависимости от этого «заправка» батарей займет от 30 минут до девяти часов...
Футуризм от Renault.
Электрокар от Ниссана.
Концеп Ford EVOS.
Мимо брутальной задницы такого мачо, как Mustang, просто не пройти
КИА RAY ум - просто еще одна электричка...
Работа нашего автоинститута с колпаками на колесах, чтобы на наших дорогах не пачкались
Какой-то вездеход, возят на выставку уже два года... Не, выяснил, компания Авторос, вездеход 8х8 Шаман.
Часа три дня. Поднялись на второй этаж и пообедали в лучшем ресторане Парижа!!!! Факт, но подтвержденный только ценой, в остальном это оказалось примитивным фастфудом, цена которому рублей триста на двоих.
Посетителей очень прибавилось. С утра мы успели в 4D кинотеатр погонять на гоночном 4D-симуляторе, изображающем раллийный автомобиль чемпиона мира по ралли Себастьена Лоэба. были там укачаны креслами, обуты ветром, горячим и холодным, легко сбрызнуты водой якобы из лужи А вот днём там уже была громадная очередь.
Малыш уже подрастает, МИНИ примерил на себя курточку проходимца, гламурный такой
Что ни говори, а баварцы умеют показать дизайн, молодцы!
Старый Порш, как вспомню, как гонял на нём, уходил от погонь на просторах Америки, занимал первые места в чемпионатах. Да, да, это был Need 4 Speed
На стенде у Фиата зажигает красивый диджей красивую ритмичную музыку, а вот машина как-то мало зажигают
По моему Кагделаг (ответ как не нужен если ты в такой машине, не правда ли ? )
Гибрид от китайцев - Volvo V60 Plug-in Hybrid 2012 дизельный.
Концепт от не знаю, как называть енту марку - Хуньдая, Хёндая, Хюндая, ну, да ладно, вы поняли
Гибрид от, тьфу три раза, от них же. Наверное тоже концепт - был заперт напрочь, а представители самой фирмы облокотившись на него плевали на посетителей, им было скучно...
Авторадио, выездной пост за стеклянной стеной, идет обсуждение выставки и др.др.др. в прямом эфире.
Целый ряд гонок от Мазды.
Концепт от Хонды.
А этот образец уже не с шоу, а с подземной стоянки, стоял своей мачо (ладно, не будем ). Далеко ехал, из Башкирии...
Вот, как-то так прошла выставка. Новинок, шокирующих собой, притягивающих инновациями и так далее было очень мало. Это, действительно просто шоу для потенциальных растратчиков денег. Много старья, которое показывали два года назад. Технологии Приуса так и остались в основном на бизнес-сегменте автомобилей. Из достойных приколов - на Шевроле и КИА оказались очень одинаковые по софт-начинке магнитолы, вероятнее всего на базе винды (к сожалению), зато, как вы понимаете, с возможностью установки своей любимой навигационной программы. Это радует
На этой нотке, прошу откланяться
Звиняйте, что мало, сумбурно, как смог. Может потом еще что вспомню, обязательно добавлю.
|