Как я это допустил - не важно.
Езжу редко, морозы достойные, утечка вероятнее всего была на нештатном телевизоре.
В субботу подхожу к машине, а она мне не рада... О_о
Кое-как открыл ключом механически, залезаю внутрь, приборка гаснет мигом при нажатии кнопки Power. Ну, мы это проходили, лечу домой, хватаю АКБ от шуруповерта и, как летом, быстро его подключаю под капот. Не тут то было - приус взревел сиреной о взломе машины и пока я трясущимися ручонками искал, как отрубить сигналку, аккумулятор шуруповерта тоже был успешно высажен в ноль. Финита ля комедия... Смеркалось и на подвиги больше не тянуло.
Дома поставил на зарядку по очереди АКБ дрелки. Утром собрал параллельную цепь и на улицу! Под недоуменный взор соседа Сашки открыл капот, поставил на мотор чёрный пакет с торчащими проводами. Прочёл парню лекцию о вреде курения о двух батареях в приусе и, боясь оплошать, подцепил провода под капот. Всё сплошное дежа вю - машина опять заорала, но с одним изменением - я успел! отключить сигналку, приборка уверенно горела всеми лампами и кнопка старт дала команду машине завестись! Ура!!!!
Ну уж что-что, а заводиться обслуженный приус умеет. Он спокойно стартанул, а я, под офигевший с примесью восторга взгляд соседа, убрал из под капота провода, закрыл его и занялся чисткой машины для последующей поездки на фазенду, но это уже другая история... |