Все началось с одной новости...
Корпорация Toyota бесплатно заменит электронную систему охлаждения более чем в 650 тыс гибридных автомобилях модели Prius. Как сообщает ИТАР-ТАСС, об этом сегодня заявили представители компании.
Это относится к моделям второго поколения, которые были выпущены с 6 августа 2003 г по 25 мая 2007 г, но не к моделям третьего поколения 2009 г выпуска. Электронная система охлаждения в Prius может выйти из строя при попадании в нее воздуха, что вероятно в ходе ее использования при недостаточном количестве хладагента, которым необходимо периодически пополнять систему.
"Мы решили предложить нашим клиентам замену системы охлаждения в Prius в рамках проведения сервисного обслуживания, - сообщают представители компании. - Это ни в коем случае не может считаться "отзывом" автомобилей". Тем не менее, аналитики считают, что данная кампания может негативно отразиться на имидже Toyota, которой уже неоднократно приходилось отзывать свою продукцию.
Из 650 тыс Prius, которые подлежат бесплатному ремонту, 378 тыс находятся в США, 180 тыс - в Японии, 70 тыс - в Европе и около 7 тыс - в Австралии. Несмотря на технические проблемы, Prius остается самым продаваемым автомобилем гибридного типа в мире.
http://www.prime-tass.ru/news/0/%7BED5E43D1-9B49-49DC-9C73-5E13F0F9C5CC%7D.uif
Проверив свою машинку у Русской Toyota получил облом - машина в Рашу не поставлялась, идите лесом. Зашел к Toyota USA, откуда машина приплыла ко мне, там все четко
Обрадовали, что хоть где-то, но хочется у нас... Начал писать письма в Службу Клиентской Поддержки Toyota, молчали долго...
После отправки четвертой уже депеши, наконец-таки, позвонили из Тойоты, Наталия Гуськова, вначале выпытывала, насколько я хорошо понимаю, что официально машина в Россию не поставлялась, потом уточняла откуда машина родом, на что я сказал из Америки, после этого мне было предложено ждать ответа из головной конторы Toyota, куда отправлен запрос с моим вин-кодом. Ждём дальше.
Написал письмо в Toyota USA
Dear Sir! The company Toyota declared actions with codes 90L and
AON. I have written to Russian department Toyota with the request to
make replacement the driver's mat and the coolant pump. But they at all
haven't answered my letter.
I ask your help to this question. After all that the car has been bought
in the USA doesn't deprive of its brand Toyota in Russia. For the
information: VIN *****************. P.S. Sorry for clumsy
phrases. I hope you have understood that I wanted to write.
Best regards ******** **********. пришёл ответ:
Recently you contacted Toyota. Below is a summary of your contact message and our response.
Thank you for allowing us to be of service to you.
Subject coolant pump recall program Discussion Thread Response (Kym Wilson) 12/15/2010 10:08 AM Dear Mr. S---,
We appreciate the opportunity to assist you with having the Special Service Campaigns (SSC) completed on your 2005 Prius.
Please provide us with the following information:
• Your Mailing Address • Your Telephone Number • Name, Address and Telephone Number of Toyota Dealership in Russia, where you the repairs completed
Upon receiving this information, we will search having the SSCs completed on your Prius.
We look forward to your reply.
There is no need to apologize as your email was very easy to understand. There was nothing wrong with your phrases and they were not clumsy.
Sincerely,
Kym Wilson Toyota Customer Experience
правда они считают, что я уже поменял помпу - "Toyota Dealership in Russia, where you the repairs completed"
бум писать ответ Чемберлену ))))
ответ на ответ - мистер Ким запросил меня выбрать наиболее подходящий официальный дилерский центр (жаль нельзя Миража указать)))), выбрал Кунцево...
Мистер Ким дал ответ:
Dear Mr. S-----,
Thank you for providing with the information on Toyota Centre Kuntsevo.
We are researching your request to have Special Service Campaing A0N completed on your Prius. If it is possible to have this completed, Toyota Centre Kuntsevo will contact you directly.
May you and your family have a Happy Holiday! --- Sincerely,
Kym Wilson Toyota Customer ExperienceПолучается, теперь надо ждать Кунцево... 17/01/2011 Ну вот и мне позвонила Татьяна из Тойота-Россия и подтвердила факт необходимости замены, спросила, где бы хотелось провести ремонт, как хорошо, что уже открылся Тойота-Центр-Внуково! Теперь там ждут запчасти для меня и будут приглашать в гости Еще через пару часов - звонок из ТЦВ - ожидание помпы 2-3 недели, коврик после исследования меняют на мани, сколько, пока не знают.
15/02/2011 9-00
Ну, вот я и на сервисе Тойота Центр Внуково. Подъез ужасный - сплошные выбоины. Двум гигантам торговли - Metro Cash&Carry и Toyota Motors не под силу привести дорогу в порядок?
Заполнены нужные (не мне) бланки. Итак, машина осмотрена, царапки переписаны, уехала в ремзону. Началось с курьеза - сервисмен Алексей сел за руль нажал на кнопку, еще раз нажал, потом еще раз.... В итоге открыл дверь и взмолился - как ее заводить и ехать? Пришлось подсказать. Машинку отдал в чужие руки :(
Стоимость ремонта (для документов) оценена в 2.300 рублей. Как-то маловато стоит помпа и как минимум ее замена, не говоря еще и об антифризе... Наверное, это стоимость работ.
Сижу, кофе попиваю за столиком с компом и свободным доступом в инет.
На экране телевизора Настя Чернобровина и по моему Владислав Завьялов. Не вгядывался, думал 1-й канал России вещает. Однако нет - что то они все про Тойоту, да про Тойоту. Оказывается это рекламный ролик Тойоты минут на 20.
15/02/2011 11-30
Только что был приглашен в ремзону - чистота неимоверная, машин много.
Целью визита был показ надломленного разъема помпы, клянутся что так и было. Так как крепеж сам по себе нормальный, то обещали после установки новой помпы притянуть хомутиком дабы гарантировать надежное крепление. Антифриз только дольют мотивируя это тем, что TCLL (если не ошибаюсь в абревиатуре) означает ну очень долгую жизнь (long life) охлаждайки.
Рекламный ролик с Настенькой Чернобровиной и Завьяловым с Россия 1, в начале вызвавший умиление, уже достал :lol: Спасают бесплатный кофе (ничё так, не бурда) и интернет :)
15/02/2011 13-20
Всё, меня починили! Помпу поменяли, в машине все перетряхнули - в багажнике полный шурум-бурум (корыто что ли чистили?) Под меня списали 1.4 л концентрата, хотя на самом деле потратили намного меньше со слов сервисмена. Внутри все ковры вымыли, но не пылесосили заразы :P
Про коврик - привозить надо на исследование по необходимости замены, если надо, то открыть расчетный счет и на него переведут до 50 баксов. Как определят сколько это точно, никто не знает... 8)
Тяжело это ничего не делать 4 с лишним часа, только инет и спасал :) Спасибо Тойоте за бесплатные ремонт и сервис!
Пысы - пока ждал, облазил РАФика 4-го смартового - много мулечек удобных типа сетки аля гамак под шторкой в багажнике, задний ряд сдвижной с несколькими позициями. Но одна весчь из ряда разных минусов перечеркивает, для меня, все - переднее сиденье не раскладывается в ровный пол, как в Приусе...
|