В составляемом ежегодно рейтинге ста самых ценных брендов планеты Toyota в 2013 году заняла 23 место в абсолютном зачете и первое среди автомобильных марок, обогнав прошлогоднего лидера – немецкий бренд BMW. Отрыв, правда, небольшой: 24,497 млрд долларов против 24,015, а вот третье место в автомобильной группе, принадлежащее Mercedes-Benz, оценивается уже в $17,952 млрд. При составлении рейтинга учитывается множество факторов: от мнения потребителей до финансовых показателей компаний-владельцев брендов, поэтому не стоит удивляться, что демократичная Toyota обошла в рейтинге априори более привлекательную премиальную марку.
Первая же десятка автомобильных брендов выглядит так:
1. Toyota – $24,5 млрд
2. BMW – $24,0 млрд
3. Mercedes-Benz – $18,0 млрд
4. Honda – $12,4 млрд
5. Nissan – $10,2 млрд
6. VW – $8,8 млрд
7. Ford – $7,6 млрд
8. Audi – $5,5 млрд
9. Hyundai – $4,0 млрд
10. Lexus – $3,5 млрд