Эстя хороша уже тем, что у нее база одна с выше названными басиками. Большие колеса. Просторный, хотя и более низкий салон. G комплектация позволяет не пачкать руки - всё электрифицировано, даже задняя дверь. Осталось найти манифрендлеевую сигнализацию с режимом "свободные ручки" и обратной связью.
Мордочка симпатишная, но капот из-за сколов цветет на раз в отличии от алюминиевого капота Приуса. Передняя черная пластиковая юбка запрещает чувствовать повышенный клиренс в полной мере, цепляясь за бордюры Лужкова и Собянина, которые никто по высоте не регламентировал!
Крышу пока чистить нужды не испытывал, не знаю, насколько трудоемок и неудобен процесс. Хочется рейлингов и багажника для перевозок длинномеров вне светлого салона.
Двери боковые и задняя автоматические электро, можно с кнопок брелка, с кнопок в салоне, с кнопок на дверях. Со своих кнопок на передних дверях и задней также можно закрывать машину. |