Перелопатил инет и понял, что каждый из предложенных вариантов чем-то
меня не устраивает. Да и, просто, хочется не скопировать чужие шаги, а
понять набор достаточных процедур, чтобы в последующем сгенерить свою
идею реализации.
Что было выяснено предварительно? Главное - где находится 27-й контакт ECV к которому, в дальнейшем, надо будет подрубаться. Кнопка нужна импульсная - т.е. просто через нее надо подать сигнал включения-выключения EV-режима (без фиксации) Второй контакт кнопки - масса (выяснено с помошью Easyrider (Вырвиглаз))
Так вот - попытка №1 не удалась :(... Что
сделано - подведен провод на 27-й контакт ECV и на стартованном
автомобиле провод коротился на массу. Раздается короткий 3-х импульсный
писк и все. Пробовал и короткое замыкание и держал дольше - эффективно
только на момент закорачивания, удержание ни на что не влияет.
Эксперимент продолжается.
Эх, говорила мне мама - учи английский :))) Тот самый тройной писк просто-напросто извещал меня, что в данный момент систему EV активировать нельзя по разным причинам! Прогрел
машину (так как на улице еще до +3 градусов Цельсия - горит значек ICE)
и вуаля! призамыкании 27-го контакта на массу машина стала издавать
технологический писк (такой же, как при обнаружении или отсутствии
блютуза, например) и переключаться на экран потоков. Удручает незнание - ли у меня лампочка зеленой машины, отвечающая за оповещение о включении режима EV? Лампочка не загорается. 10/04/09
Звонил Володе Миражу - лампочки EV в американцах нет, единственным
(вернее двойственным) признаком являютсяписк и переход на экран
потоков. Так как проверки на ходу еще не было, закончу свой опус.
Да, кнопка работает и, кстати, позволяет чувствовать себя выше автомобиля - теперь я говорю машине как хочу ехать :)))
Сколько раз бывало- до дома от магазина 100 метров, но машина считает,
что раз поехали, значит надо прогреть дрыгатель и тд.д. и т.п. Теперь Я
говорю ей - на батарейках нах! И тихо-тихо еду...
Из нюансов:
круиз-контроль не работает при включенном режиме EV
не включает двигатель для прогрева антифриза который обеспечивает
тебя в обычном режиме теплом (естественно, при нормальной эксплуатации
в момент включения режима EV автомобиль уже прогрет и ему достаточно
тепла для обогрева салона, а при превышении скорости 54км/ч двигатель
снова включится и снова подогреет антифриз)
раньше я активно работал только с круиз-контролем, подгоняя его
под скоростной режим трассы, теперь на малых скоростях еще и рекомендую
машине режим движения EV, когда это необходимо.
Теперь инструкция по инсталляции:
(описание дано для леворульной машины)
Вытащить нижний бардачек (поджимаем фиксаторы на задней крышке ящика)
Открыть верхний бардачек
Снять правый пассажирский диффузор и заглушку под ним
Вытащить нижний серый разъем ECV
Найти 27-й контакт в фишке разъема
Вставить в него на всю глубину очищенный от изоляции
Зафиксировать провод в разъеме
Вставить разъем обратно. (теперь можно проверить
работоспособность сборки - включите машину и закоротите подключенный к
разъему провод на массу - при нормальной сборке авто либо три раза
пискнет о не возможности подключения EV, либо продолжительно пискнет и
переключит монитор в режим потоко энергии)
Вытащить левый водительский диффузор
Открутить два винта и снять нижнюю обшивку
Протянуть подключенный провод на водительскую сторону