оптика - ксенон штатный из Амеврики с корректорами (при ближайшем рассмотрении они под лампами видны). Лазить для замены жутко неудобно :(? радует, что пока не надо (тьфу-тьфу-тьфу)
а вот с противотуманками еще лажовее - лампочки HB4 - вроде стандарт, но по коннектору и лепесткам их есть несколько типов, надо смотреть. мне показали четыре таких же, но других. стоимость хорошего комплекта типа ITF догоняет и перегоняет стоимость ксенонового набора с блоками розжига, поставил б.у с разборки на за 200р
Что понравилось - при правильном режиме включения-выключения света, запуска-останова авто вся ваша светолюстра выключится автоматически если вы остановили авто, нажали кнопку Power и открыли дверь водителя! Фсё! Зачёт - не забудешь летом, на предыдущей машине два раза страдал пустым аккумулятором :(...
Произвёл переброску проводов с целью рокировки включения габаритов (были оранжевые)с поворотниками (где стояли оранжевые лампочки - купил новые осрамчики белые). Люди на приус.ру спрашивают, а зачем вообще затеял? Во-первых оранжевый габарит - моветон в России, а во-вторых оранжевый клык сбоку фары должен быть лучше заметен водителям других авто, чем лампочка в центре фары Результат еще не осмыслил - если встречка будет моргать, то станет понятным - слепят ли новые габариты. Поворотники вроде нормуль, но видимо из-за меньшей нагрузки (5W против 21W в больших лампах) стали моргать с удвоенной частотой.
Перед поездкой в Питер вернул все на свои места - стало раздражать - явно не хватает мне оранжевого клыка поворотника. Надо что-то придумать... |