При вносе кредита с новым паспортом операционист провел все операции, ввёл новые паспортные данные, добавил часть вносимой суммы на сберегательную книжку из моих наличных, подтвердил операции с помощью моей карты Сбербанка и пин-кода. Спасибо ей за это! Делалось всё очень долго, но закончилось успешно. Но, у этого человека, обратившего внимание на то, что предъявляется НОВЫЙ паспорт (замена по возрасту) не хватило желания или чего то другого, объяснить мне, что я должен отстоять еще одну очередь для того, чтобы для меня в другой программе заменили паспортные данные! Наверное я должен был это знать сам! Знать, что в Сбербанке не единая система данных, а разрозненные программы!!! О чём в работе банка я ещё не в курсе? Звонок в поддержку привёл лишь к тому, что меня отправили в пеший поход в моё отделение банка! Звонок в отделение только подтвердил эту необходимость!!! На текущий момент моя карта мне не доступна! Получается, что специалисты Сбербанка не могут провести корректировку паспортных данных самостоятельно, видимо у них очень много другой оперативной работы, а клиенты это так, все равно никуда не денутся! Очень огорчен таким подходом такого крупного банка к работе с клиентами...
...
Читать дальше »