Приусадьба Воскресенье, 22.12.2024, 19:46
Приветствую Вас Так зашёл | RSS
Меню сайта

Статистика

На сайте: 1
Так зашли: 1
Имеют интерес: 0


При вносе кредита с новым паспортом операционист провел все операции, ввёл новые паспортные данные, добавил часть вносимой суммы на сберегательную книжку из моих наличных, подтвердил операции с помощью моей карты Сбербанка и пин-кода. Спасибо ей за это! Делалось всё очень долго, но закончилось успешно. Но, у этого человека, обратившего внимание на то, что предъявляется НОВЫЙ паспорт (замена по возрасту) не хватило желания или чего то другого, объяснить мне, что я должен отстоять еще одну очередь для того, чтобы для меня в другой программе заменили паспортные данные! Наверное я должен был это знать сам! Знать, что в Сбербанке не единая система данных, а разрозненные программы!!! О чём в работе банка я ещё не в курсе? Звонок в поддержку привёл лишь к тому, что меня отправили в пеший поход в моё отделение банка! Звонок в отделение только подтвердил эту необходимость!!! На текущий момент моя карта мне не доступна! Получается, что специалисты Сбербанка не могут провести корректировку паспортных данных самостоятельно, видимо у них очень много другой оперативной работы, а клиенты это так, все равно никуда не денутся! Очень огорчен таким подходом такого крупного банка к работе с клиентами... ... Читать дальше »

Просмотров: 1134 | Добавил: prius_adm | Дата: 10.02.2015 | Комментарии (0)

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Февраль 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728

Архив записей

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz